Skip to content

АК БАРС Страхование

Стратегия Брендинг Разработка сайтов Продвижение сайтов Универсальная российская страховая компания, осуществляющая полный спектр страховых услуг, специализирующаяся на страховании инфраструктурных проектов в сфере транспортного строительства. На момент начала работ по новому сайту, компания работала на рынке 19 лет , в 58 регионах с общим объемом ответственности в В году был подписан законопроект, обязывающий с 1 января года все страховые компании, работающие на рынке ОСАГО, продавать электронные полисы. Команда , на тот момент уже имеющая качественный конкурентоспособный корпоративный сайт и команду, отвечающую за его поддержку, серьезно отнеслась к изменениям в законодательстве и решила на базе этих изменений скорректировать стратегию компании. Было решено не просто отчитаться перед законодателями функционалом продажи электронных ОСАГО, а развернуть полноценную инфраструктуру на базе единого личного кабинета, который позволит управлять всеми страховыми продуктами компании. На первые полгода стоит задача разработать с нуля личный кабинет, -систему, продажу и управление такими продуктами, как электронный ОСАГО, Антиклещ, страхование выезжающих за рубеж; и реализовать полноценный функциональный чат для круглосуточной поддержки наших клиентов. В результате данной работы мы четко сформировали наше видение относительно инструментов хранения, обработки и отображения данных. Для надежного хранения многочисленных данных о пользователях, служебной и отладочной информации, запросов и ответов от различных найдется не так уж много систем управления базами данных, несомненным лидером среди которых является . Несомненной данностью является ныне разделение сложных веб-сайтов на полностью независимые друг от друга и составляющие, что позволяет не только освободить сервера от лишней нагрузки на них при множестве постоянных запросов браузеров пользователей, но и формирует лояльность по отношению к сайту пользователей во время возможного зависания или простоя сервера при его взаимодействии с внешними сервисами посредствам . Избавляя себя от рутинных процессов по хранению и развертыванию данных проекта, наша команда давно и плотно использует различные системы контроля версий, несколько видов серверов рабочий и тестовый , а также модули для автоматического деплоя кода на них.

Практические кейсы цифровизации страхового бизнеса

Как следствие повреждение, порча застрахованного имущества водой; падение летательных аппаратов пилотируемых , их частей и груза; действия третьих лиц, направленные на уничтожение и порчу застрахованного имущества. Страховая сумма и тарифы для ТМЦ, зданий, торгового оборудования Страховые тарифы варьируются в зависимости от вида страхования, набора включенных рисков, вида имущества и наличия исправной системы пожарной сигнализации и охранной системы.

Какую страховую компанию выбрать для бизнеса Очевидно, что лучше выбирать компанию с многолетним опытом. Однако опыт этот должен быть и в той сфере, которую представляете вы. Хорошим вариантом будет выбор компании после сравнения нескольких лидеров рынкв.

Лучший кейс внедрения (Sky Skolkovo) CRM для застройщика Придется безостановочно наращивать штат сотрудников, иначе бизнес «загнется».

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Повышение интереса банков к комиссионным типам продуктов, начиная с кризиса года. Бурный рост кредитного страхования с года. Появление продуктовых инноваций коллективное страхование жизни заемщиков, страхование заемщиков от потери работы, Инвестиционное страхование жизни. Страхование от несчастных случаев и болезней Пенсионное страхование Страхование жизни с условием периодических страховых выплат ренты, аннуитетов и или с участием страхователя в инвестиционном доходе страховщика Страхование жизни на случай смерти, дожития до определенного возраста или срока либо наступления иного события г.

Данные за г. Размер круга показывает сумму премии по страхованию жизни млн.

Страхование бизнеса

Вера Суворова Добрый день! Есть опыт воплощение разных вариантов. А вам самому какой сценарий воплотить хотелось бы?

Ситуация: Глава Департамента получает одобрение на организацию агентской сети по страхованию жизни. Предварительное.

Туристы, которые путешествуют самостоятельно, обычно покупают полисы ВЗР в интернете. С клиентом мы работали по модели , учитывая соотношение затрат на рекламу к количеству сделанных покупок или заказов. Основным каналом продвижения была контекстная реклама. Новые На следующий год компания поставила перед нами новую цель — не просто увеличить количество продаж, но и повысить конечные денежные сборы от онлайн-продаж полисов ВЗР.

В страховой индустрии это называется сборами страховых премий страховая премия — те деньги, которые платят клиенты, приобретая страховку. Фактически мы стали отвечать за выполнение плана клиента по сбору страховых премий от продаж полисов ВЗР. Такая практика требует от клиента высокого уровня доверия к агентству, ведь он предоставляет внутренние данные компании: Благодаря этому агентство получает возможность более тщательно изучить целевую аудиторию и бизнес клиента изнутри, сделать рекламу более персонализированной, выбрать оптимальный канал и время показа рекламы.

Фактически агентство становится продолжением отдела маркетинга компании. В России по такой модели работают пока довольно редко. Начальный этап В первой половине года мы легко выполняли план продаж, параллельно погружаясь в веб-аналитику для поиска новых маркетинговых решений.

"А убийца - лендинг!". Работа над ошибками. Кейс первый. Страхование.

В результате сделки появится объединенная страховая компания, которая будет работать под брендом СОГАЗ. О переговорах по объединению компаний стало известно в январе этого года. В мае Костин заявил, что компаниям удалось договориться.

МетЛайф LifeChanger: финал конкурса «Страхование в блистательно представив такой бизнес-кейс, а команда Liberi лицея №

— по-австралийски адресные рассылки бизнес-кейсы практический опыт руководителю сокращение расходов страховая компания Как сэкономить тыс. или интеллектуальный анализ данных ставит перед собой ряд важных бизнес-задач, в числе которых: Многие организации, работающие в различных сферах экономики, уже оценили преимущества таких технологий. Ситуация — частная компания, в перечень услуг которой входит: Число клиентов — более тысяч человек; это — один из крупнейших в Австралии частных фондов здравоохранения.

Проблема предлагает несколько программ страхования: Так, базовая программа предполагает покрытие расходов на госпитализацию и экстренную транспортировку. Офтальмологические и стоматологические услуги, плановые операции и прочие расходы покрываются в случае выбора клиентом более дорогой страховой программы.

Роботизация бизнес-процессов: пример реализованного бизнес-кейса в сфере страхования

Сегодня я щедро поделюсь им с вами и буду рад любым замечаниям и комментариям относительно него. Но нужно понимать, что я далек от страхового бизнеса и данный кейс не больше чем идея, требующая тщательной проверки и проработки на практике. По традиции небольшое отступление: Наше решение было воспринято в разных страховых компаниях по-разному, в зависимости от размеров бизнеса и профилей страхования. Где-то терминал выписал себе каждый второй агент уже через месяц после старта, где-то до сих пор на всю компанию выдано 20 ридеров.

Эксперты Мазар поделились своим практическим опытом в решении непростого бизнес-кейса.

Люди, покупающие страховку, чтобы не волноваться о том, что может случится. Для них ценно не только возмещение, но и спокойствие на всем протяжении страхования. То, что мы искали. Как меняться, чтобы привлечь нового клиента Но как же выйти на настоящих страхователей? Компания не обладала нужными данными о клиентах, чтобы выявлять его мотивы страхования. Поэтому было решено, не самими идти к данным клиентам, а привлекать их к себе.

Измениться согласно их запросам таким образом, чтобы они сами нашли нас. Для этого мы изучили какие факторы влияют на принятие решений о покупки страховки у нашего целевого сегмента.

Редактирование персональных данных

Но, несмотря на это, клиентами страховых организаций являются все граждане страны, в первую очередь за счет продуктов ОМС, обязательного медицинского страхования, и ОСАГО, обязательного страхования автогражданской ответственности. А потому вопросы автоматизации работы фронт- и бэк-офисов страховщиков очень важны. Мировой рынок ИТ-решений для отрасли страхования фрагментирован. Продукты поставляет большое число вендоров.

Попробовать Демо и посчитать бизнес-кейс Страхование. Банк Открытие Кейсы. ВТБ Стахование; Банк Санкт-Петербург; Кредит Европа Банк.

Не секрет, что ранее внесенные изменения в порядок уплаты данных отчислений и увеличение фиксированных сумму привело к массовому закрытию большого числа ИП. Плохо это или хорошо? Конечно, плохо, но как бывший работники налоговой сферы могу добавить, что все в мире относительно и если быть уж совсем откровенными, то количество ликвидированных ИП нужно поделить как минимум пополам.

Если еще в году это действительно были фиксированным, то в этом году фиксированные отчисления разделили на два составные части: Первая часть это отчисления в фиксированном размере с доходов до тысяч рублей; Вторая часть это расчетная сумма страхового взноса на доходы свыше тысяч рублей. Первая часть расчетов страховых взносов на год ИП. Подробные расчеты сумм уплаты до тысяч мы уже проводили в статье посвященной особенностям уплаты ЕНВД в году здесь.

Стоит отметить, что эту сумму оплачивают все зарегистрированные предприниматели, при этом можно выделить несколько категорий: Первая — неработающие, то есть декларирующие нулевые доходы ИП уплачивают ,53 рубля. деньги можно платить как равными частями так и всей сумой сразу, главное чтобы вся сумма денег поступила до 31 декабря. Вторая — работающие предприниматель с доходами меньше тысяч о том, как считается доход, для разных систем налогообложения поговорим дальше уплачивают те же ,53 рубля до конца года.

При этом стоит помнить, что ИП работающие на ЕНВД могут засчитывать уплаченный расчетные страховые взносы в счет уплати единого налога. Третья — работающие с доходами больше тысяч.

Как написать кейс и привлечь клиента: инструкция и примеры для бизнеса

Более одной трети оставленных отзывов носят негативный характер и наносят урон репутации компаний. Особенно остро вопрос стоит в сфере финансовых услуг, где залогом успеха компании является доверие со стороны клиентов. Задачи управления репутацией в социальных медиа успешно помогают решать системы автоматического мониторинга и аналитики.

Большое количество реальных кейсов от проверенных компаний со всей Украины: приглашение на работу или заключить соглашение для своего бизнеса Директор управления обслуживания продаж. PZU Украина. Insurance.

Целью проекта по роботизации бизнес-процессов было протестировать технологию , автоматизировав один из наиболее трудоёмких, рутинных и сложных бэк-офисных процессов. Главной задачей -проекта было автоматизировать процесс, который проходил через терминальное приложение разработанное в начале х годов и другие связанные системы, где использование межсистемного интерфейса было вообще невозможно. Полученные в течение 4-х недель результаты подтвердили не только способность работать, не меняя существующий И -ландшафт и осуществляя необходимые операции в устаревшей системе через терминальное приложение , но также значительно улучшили общую операционную эффективность целевого процесса.

Рамки реализованного бизнес-кейса название процесса: Таким образом роботизация процесса восстановления страховых полисов позволила на практике убедиться в эффективности технологии и её возможностях в несколько раз улучшить общий ход процесса, даже при её применении к устаревшим ИТ-системам и приложениям — без дополнительных инвестиций в их модернизацию. Мы - первый украинский провайдер услуг в сфере роботизации бизнес-процессов , и построении систем управления программными роботами.

СИБ - Страховой Интернет-Бизнес // О сотрудниках

Published on

Узнай, как мусор в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!